Задать вопрос
Задать вопрос

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Ваш вопрос*

captcha

Введите код с картинки*

Поля, отмеченные* обязательны для заполнения

Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше имя*

Контактный телефон*

captcha

Введите код с картинки*

Поля, отмеченные* обязательны для заполнения

Вы сможете получить акт-допуск для саморегулируемой организации (СРО) в области строительства в минимально возможный срок и по приемлемой цене.

Бухгалтерское обслуживание

Компания «Квестор» предоставляет услуги по бухгалтерскому обслуживанию в рамках аутсорсинга:

  • частичные – в работу поступает первичная документация для формирования бухгалтерских и налоговых отчетностей;
  • в полном спектре – от налогового учета и расчета зарплат до оценки налоговых рисков и восстановления бухгалтерии из-за утраты первичной документации.

В компании «Квестор» заказывают бухгалтерское обслуживание:

  • физ. лица, зарегистрированные в качестве ИП;
  • ЗАО – от лица Гендиректора общества или от имени правления Общества;
  • ОАО – от имени единоличного или коллегиального органа правления;
  • ООО – в роли заказчика, в соответствии с Уставом фирмы, принято видеть директора общества.

Особенность сотрудничества с компанией «Квестор» – полное соблюдение конфиденциальности во время бухгалтерского обслуживания, в том числе – относительно уровня начисленных зарплат, премиальных выплат и т.д. Это важный момент! Такой подход снижает риск развития конфликтных ситуаций, ведь дружный коллектив – залог стабильности фирмы в той же степени, что и отсутствие штрафа из-за неправильных расчетов.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В соответствии с особенностями российского бизнеса, многим компаниям выгоднее регулярно прибегать к услугам аутсорсинга, а не платить ежемесячно немалую сумму штатным бухгалтерам.

В современной практике немало примеров, когда целесообразной оказывается передача специализированной аудиторской компании полномочий по ведению и обслуживанию бухгалтерского и налогового учета. С таким подходом фирма получает возможность сосредоточиться исключительно на решении первостепенных задач.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерского обслуживания – цена вашего спокойствия во время налоговых проверок.

Это разумный подход. Делегируя полномочия главного бухгалтера сторонней компании, заказчик фокусируется на основных бизнес-целях. В итоге эффективность деятельности стабильно возрастает: и отчетность в порядке, и результативность повышается.

Организация, заказавшая бухгалтерское обслуживание, решает проблему совершения дополнительных манипуляций:

  • Отпадает необходимость в финансовых и временных затратах на поиск кадров. Опытные бухгалтеры компании «Квестор», делегированные Заказчику на условиях договора подряда (outsourcing agreement), обладают впечатляющим багажом знаний в области бухгалтерского обслуживания.
  • Нет нужды в оплате штатных бухгалтеров – при условии бухгалтерского аутсорсинга фирма-заказчик способна вовсе исключить эти позиции из штатного расписания.
  • Исключаются такие статьи расходов, как оплата рабочего места, аренда дополнительных помещений, оплата правовой и налоговой базы и т.д.

Остается прибавить к перечню преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг – ваше спокойствие по поводу процесса подготовки и своевременной отправки отчетностей для проверяющих органов.

Преимущества бухгалтерского обслуживания от компании «Квестор»

  • Профессионализм. В штате нашей компании трудятся сотрудники, прошедшие строгий отбор при найме: многоступенчатая система подбора кадров включает в себя анкетирование, тестирование, несколько собеседований. Наши люди принимают участие во всевозможных семинарах по повышению квалификации и регулярно проходят переаттестацию для наиболее эффективного бухгалтерского обслуживания и поддержания статуса нашей фирмы. Компания предусматривает систему контроля за деятельностью сотрудников, правильностью ведения бухгалтерской отчетности, соблюдением сроков сдачи.
  • Надежность. Бухгалтерское обслуживание никогда не прерывается. В случае если закрепленный за компанией бухгалтер временно не может исполнять свои обязанности по какой-либо причине, его заменит другой специалист. Мы находимся на связи все рабочие дни. Фирма также может предложить услуги удаленной работы бухгалтеров и менеджеров.
  • Безопасность. После заключения договора мы начинаем самостоятельно вести дела с налоговой службой. Налоговая проверка пройдет совершенно гладко, ведь бухгалтер подготовит пакет документов и организует рабочую зону для инспектора.
  • Экономия. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы тем самым отказываетесь от формирования собственного бухгалтерского штата, что означает значительное сокращение расходов. Вам не нужно беспокоиться о создании новых рабочих мест, о выплате заработной платы штатным сотрудникам, о налоговых отчислениях и многом другом.
  • Постоянство. Наша компания ориентируется на длительное сотрудничество и нацелена на создание оптимальных условий для стабильной и эффективной работы вашего предприятия в течение долгого времени. На постоянном бухгалтерском обслуживании у нас находится солидное количество фирм, средний срок сотрудничества – пять лет.

Задачи бухгалтерского обслуживания

  • Проверка правильности оформления и соответствия первичной документации, предоставленной клиентом, нормам действующего законодательства.
  • Контроль оперативности и корректности вводимых данных в бухгалтерскую базу.
  • Формирование отчетности в нужном объеме, включающем в себя ведение бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Своевременное уведомление клиента о выплате налогов и их сроках с приложением всех платежных реквизитов.
  • Бухгалтерское обслуживание включает в себя также подготовку и предоставление пакета документов в ИФНС и прочие организации по мере необходимости и общение с контролирующими службами.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП и ООО

Стандартный пакет услуг включает в себя:

  • ввод первичной документации по данным Заказчика в базу 1С;
  • составление отчетности;
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (по почте);
  • устное консультирование по бухгалтерскому учету (по телефону или в офисе Исполнителя);
  • устное консультирование по налогообложению и налоговому планированию (в офисе Исполнителя).
Количество произведенных хозяйственных операций в месяц ОСНО (общая система налогообложения) УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы») УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы»)
до 10 операций
2000-5000 руб.
3000 руб.
2500 руб.
от 11 до 25
5000-8000 руб.
3000-6000 руб.
2500-4650 руб.
от 26 до 40
8000-13000 руб.
6000-9000 руб.
4650-7200 руб.
от 41 до 60
13000-19000 руб.
9000-13500 руб.
7200-10500 руб.
от 61 до 70
19000-23000 руб.
13500-15400 руб.
10500-11900 руб.
от 71 до 90
23000-28000 руб.
15400-19350 руб.
11900-14850 руб.
от 91 до 100
28000-31000 руб.
19350-21000 руб.
14850-16000 руб.
от 101 и выше
договорная
договорная
договорная

Расчет заработной платы

Количество работников Стоимость (руб.)*
до 4 человек
3 000
5-10 человек
5 000
11-20 человек
5 000+ 500 руб. за одного человека свыше 10
21-100 человек
10 000 + 300 руб. за одного человека свыше 20
от 101 человек
34 000 + 150 руб. за одного человека свыше 100

*в базовую стоимость услуги по бухгалтерскому обслуживанию включается расчет заработной платы, начисление налогов и взносов, подготовка формы 4-ФСС РФ, подготовка формы РСВ-1 ПФР.

Персонифицированный учёт

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету
Отсутствие начислений Пакет документов
1000
1-2 работника Пакет документов
1500
до 5 работников Пакет документов
3000
более 5 работников Пакет документов
2500+300 руб./чел. свыше 5 чел.

Отчетность отправляется почтой России.
Стоимость выезда нашего курьера по Москве для сдачи отчетности составляет 1000 руб.

Подготовка «нулевой отчётности»

Система налогообложения Квартальная Годовая
ОСНО (общая система налогообложения)
3000 руб.
3500 руб.
УСН 15% (упрощенная система налогообложения «доходы-расходы»)
2500 руб.
3000 руб.
УСН 6% (упрощенная система налогообложения «доходы»)
2000 руб.
2500 руб.

В стоимость услуги по бухгалтерскому обслуживанию включается подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, расчет по форме 4-ФСС и расчет по форме РСВ-1 ПФР. Отчетность отправляется почтой России.

Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ)

Подготовка и подача сведений по форме 2-НДФЛ
Подготовка сведений
500 рублей за справку
Подготовка сведений + отправка почтой
700 рублей за справку
Подготовка сведений + выезд курьера в ИФНС
2000 рублей за справку

На стоимость услуги бухгалтерского учета влияет число операций:

Вид операции Цена
УСН 6%
от 1 800 р.
УСН 15%
от 2 300 р.
ЕНВД
2 300 р.
ОСН
от 2 900 р.
Восстановление бухучета
200 р./стр.
Консультационные услуги (в рамках заключенного договора между компаниями)
БЕСПЛАТНО